Концерт на Красной площади по случаю Дня города — LIVE



Download videos:


Прямая трансляция концерта на Красной площади в честь Дня города.Подписывайтесь на RT Russian -



Tags:
rt видео день города красная площадь москва путин


201INESSA
г.МОСКВА стал САМЫЙ КРАСИВЫЙ МЕГАПОЛИС в мире!БЛАГОДАРЯ В.ПУТИНУ и С.СОБЯНИНУ! С ПРАЗДНИКОМ НАС!
Alina Kirkland
Бабло некуда девать. Такие. шоу за гос счет кроме России еще наверное КНДР организовывает.
Anton Wigovsky
Концерт доя только дорогих гостей VIP
Dao Nguyen
Браво, прекрасно ! Жаль , что раньше уезжал из Москвы и не дождался до праздника !
Derfag Fjdgwkdhdbd
Молодцы Круто
Fx_Baikal
Москва это другая страна, говорю, так как живу в сибири
Ianka garabajiu
Что поётГагарина?
ItalianCry
В толпе зрителей сидит новейшая разработка - БОТОКСНЫЙ АНДРОИД
Jenya Space
Любимый Кобзон! Киев тебя любит и ждет!
Jovanka Kantar
Pozdravlyayu s Dnem goroda Moskvy!
Maria Dog
Я здесь была 😍😍 Шикарный концерт!!!
Mariam
молодцы 👍🏼
Max Yury
Rusky
Nafisa nafisa
Регионы кормят Москву,Москва гуляет
Olga Sergeeva
Браво!!!! До слёз!!!!!!!!!!
Pavell Super
Москва !!! самый крутой город России
Polina Sim
я там выступала
Raisa Ivanova
Великолепный концерт без излишней пафосности с любовью к России и ее столице Москве. Смотрела на президента, он еле сдерживал слезы ,слушая и подпевая песне о Москве. Таким президентом можно гордиться, как он любит Россию.
Sherlock Holmes
Обидно смотреть на то, как только один Питер и Москва процветают, а другие города как будто в 90-ых застряли. Праздник, конечно, хороший, но только вот другие города и области не хуже Москвы должны развиваться. Жаль, что власть этого не понимает.
Vera Vera
Концерт на славу!Браво!
Wlad Sch
Бедный Пауль....зашёл сюда, чтобы сказать как он ненавидит русских...Но зашёл!!!! Бедолага...
Yaroable
Blahopreji vsem ucinkujicim, povedlo se Vam to. Hezke pisne, hudba i cela show. Zdravim Moskvu!
andrei174 Z
КОСМОС КРАСАВА!!!!!!!!
dmtkr
чо это за \
lucky Jim
МОСКВА НАВСЕГДА !!!
realtekys
Денег нет а вы держитесь... на какие деньги такое шоу.. на пенсии россиянам бы лучше добавили.. а то меньше 9 тыс люди получают, не позорно? Пир во время чумы. Сколько всем этим певцам и организаторам отвалили?
tennstedt mandy
Wer sagt Russland hat keine Kultur der hat selbst keine !
АПОКАЛИПСИС В ДЕЙСТВИИ
.
Александр Бойков
Красивый и очень зрелищный концерт. Так держать!
Александр Легион
Песни Сталинских времён . Каждый хотел прогнуться . Мне не нужны песни о прославлении Москвы . Мне нужны песни о славе России и её народе . А москвичи могут сосать у матушки России . Москва не пупок Русского народа . Хочу сказать что забыли бы про моску а вспомнили бы про народ - который стоял на смерть за Родину
Алексей Тарасов
Что естественно=то не безобразно.
Арина Мухомор
А спящего Медведева на какой минуте смотреть?
Вадим
Путин аплодирует Высоцкому признание Великому поэту!!!
Валерия Рязанова
По моему Гагарина лучше всех выступила😘😍
Василий Буслаев
Круто.
Виктор Романов
пиздец на красной площади уже негры выплясывают ааххахаха)))) осталось ещё лезгинку с танцевать))))
Виктория Лебеденко
ВОЗЬМИТЕ НАС ЖИТЕЛЕЙ СОЧИ И ТУАПСЕ К СЕБЕ В МОСКВУ !! А ТО НАС ОТДАЛИ НА 49 ЛЕТ КИТАЙЦАМ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВАО \
Виталий Зфский
Пир во время чумы....
Галина Педченко
Молодежь такая несовременная, танцы хрен какие, одни речи и старперские песни
Дружба от не дружбы рядом живет.
С Днём города Москва и Химки!
Евгений савушкин
Плешивый гном выбрался из кремлевской норы и испортил весь праздник
Любовь-Лав Форер | Школа Консультантов
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ МОСКВА! МИРА, ДОБРА, РАЗВИТИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ - наша великая Родина, ИМПЕРИЯ - РОССИЯ!!!
Марина Лисунова
Полина 😍
Михаил NeverAnymore
парк горького парадовал
Мурад Мурадов
С днем рождения столица!)
Олег Котов
Где наше ссср.?
ПЕРУН СВАРОЖОВИЧ
Кто на трибунах ? и для кого праздник? одни и теже артисты. много пафоса !Аж блевать охота !!! такую страну потеряли.
РАЙТ КУРС
Россия Великая страна, Путин - Петр Первый!
Роман
С днём рождения Москва!
Российский Политик
Назло хохлам и леберастам !
Руд Т
https://youtu.be/0bPDAwWv2JU ☺
Сергей
А ничего, что Красная площадь, в первую очередь место массового захоронения усопших (кладбище), а только потом площадь? Могила Неизвестного солдата совсем рядом! Парад Победы, как знак почтения, это понятно, но концерты??? На Ваганьковском, например, или ещё где, танцевать, петь и веселиться никому в голову не приходит по понятным причинам...((
Татяна Муравьева
А я внучка с дочкой увидела.
Федот Пе Пе
А где план ломоносова?
Футбольный фанат
Москва, уже давно, город гастробайтеров, печаль.
вЯзунчик Маша
Песня про Москву \
денис васильев
СССР и Российская Империя, Русь, славяне, все проебали за дивное слово \
жулик навальнер - он не гандон
Пердаки укросвиней а нука залп!
йебител 86
Мумию уберите
олег крючков
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ КРАСИВО И ГРАМОТНО . ОСОБЕННО ПЕСНЯ ГАГАРИНА .
сталин жив
масква столица нашей Родины) особенно гусь слева,за спиной Путина))) ПОШЛА НА КУЙ МАСКВА!!!!
翻译没有
ロシアは大国